Renault ZoeRenault объявила на Женевском автосалоне о запуске в производство серийного электромобиля. Zoe стал второй серийной разработкой «электромобиля с чистого листа» французского производителя.

Компактный пятиместный хетчбэк длиной 4084 мм, шириной 1730 мм и высотой 1568 мм может пройти без подзарядки аккумуляторов около 200 км. Его приводит в движение синхронный электродвигатель с фазным ротором мощностью 65 кВт (88 л. с.) с максимальным крутящим моментом 220 Нм. Этот мотор может разгонять достаточно тяжелый для таких размеров хетчбэк весом 1392 кг до максимальной скорости 135 км/ч. Другие динамические характеристики производитель не приводит.
Renault Zoe

Впервые на автомобилях Renault появится мультимедийная система R-Link — интегрированный в автомобиль планшетный компьютер с семидюймовым тактильным экраном, работающий под операционной системой Android. R-Link можно управлять также голосовыми командами и подрулевым джойстиком. Устройство станет дополнением традиционных приборов, собрав в себе мультимедийные функции машины, например навигацию и музыкальную систему.

Renault Zoe
Для оптимизации расхода электроэнергии и восстановления заряда батареи Zoe серийно оснащен Range OptimiZEr. Система отвечает за рекуперативное торможение и работу теплового насоса в системе обогрева салона. Также машина оснащена специальными шинами для электромобиля — Michelin Energy E-V. Все вместе дает выигрыш 100-150 км пробега при сходных условиях на автомобиле без такого оборудования, уверяют в компании.
Renault Zoe
В общем, электромобиль удался. Вот только выгода от езды на нем не так уж велика. Даже во Франции с ее государственными субсидиями за электромобиль нужно выложить €13 700. И потом еще по €79 в месяц платить за... аренду батареи! Это при годовом пробеге до 12 500 км. А электричество...

Нравится
автор: safrane 9-05-2014, 23:36 Просмотров: 1 891
Читайте ещё новости.

Уважаемый посетитель, Вы можете оставить свой комментарий в поле для комментариев.
Информация
Добро пожаловать Гости, оставляйте ваши комментарии.